
Call-центр перегружен. Просим оформлять заказы через корзину на сайте.
Call-центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00
Call-центр перегружен. Просим оформлять заказы через корзину на сайте.
Call-центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00
Гарантийный талон – документ, защищающий покупателя, если возникают трудности с эксплуатацией товара. Подписывая гарантийный талон, покупатель соглашается с тем что:
В случае обнаружения дефекта, несоответствия комплектации заявленной, отсутствия документов на изделие, покупатель имеет право отказаться принимать товар и оплачивать его стоимость.
У специализированной группы товаров (технически сложные приборы и электротовары), предлагаемой интернет-магазином atlantshop.by покупателям, есть ограничение в замене и возврате. Эту процедуру можно провести только с некачественным товаром. В других случаях полученный потребителем гарантийный талон позволяет обратиться для ремонта в сервисный центр (если покупатель обнаружил поломку во время эксплуатации).
В случае, если сервисный центр вынес заключение о неустранимых недостатках, несоразмерности расходов или затрат времени на устранение недостатка, неоднократно выявленных недостатках в товаре, вы имеете право не производить ремонт и заменить товар. В ситуации, когда такого заключения нет либо недостаток подлежит исправлению, потребитель может отказаться от ремонта, но замена или возврат товара сделаны не будут (Основание: ст.20 п.2 Закона «О защите прав потребителей»).
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара (Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З О защите прав потребителей (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)):
Глава 3. Защита прав потребителя при реализации ему товара
Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом
Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества