+375 29 319-99-55
+375 33 319-99-55

Режим работы интернет-магазина

с 9.00 до 21.00 ежедневно

Заказ товаров через корзину

Круглосуточно
Заказать звонок
Оставьте номер — мы перезвоним
в течение 15 минут
Например, +375 44 755-75-75
Спасибо! Мы получили вашу заявку
Наш сотрудник перезвонит вам в течение 15 минут

Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели,
Гарантийный талон – документ, защищающий покупателя, если возникают трудности с эксплуатацией товара. Подписывая гарантийный талон, покупатель соглашается с тем что:

  1. Товар получен в полной комплектации, соответствующей перечню.
  2. Отсутствуют внешние дефекты, следы использования, нарушенная упаковка.
  3. Товар проверен (в присутствии продавца, курьера) самим покупателем либо проверка осуществлена продавцом, курьером. Техника работает нормально.

В случае обнаружения дефекта, несоответствия комплектации заявленной, отсутствия документов на изделие, покупатель имеет право отказаться принимать товар и оплачивать его стоимость.

Возврат, замена, ремонт

У специализированной группы товаров (технически сложные приборы и электротовары), предлагаемой интернет-магазином atlantshop.by покупателям, есть ограничение в замене и возврате. Эту процедуру можно провести только с некачественным товаром. В других случаях полученный потребителем гарантийный талон позволяет обратиться для ремонта в сервисный центр (если покупатель обнаружил поломку во время эксплуатации).

  1. При поломке крупной бытовой техники вызванный мастер сервисного центра установит причину выхода товара из строя и определит технологию ремонта.
  2. При поломке мелкой бытовой техники аналогичная процедура проводится в центре, неисправную технику потребитель может принести сам.

В случае, если сервисный центр вынес заключение о неустранимых недостатках, несоразмерности расходов или затрат времени на устранение недостатка, неоднократно выявленных недостатках в товаре, вы имеете право не производить ремонт и заменить товар. В ситуации, когда такого заключения нет либо недостаток подлежит исправлению, потребитель может отказаться от ремонта, но замена или возврат товара сделаны не будут (Основание: ст.20 п.2 Закона «О защите прав потребителей»).

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

ATLANTshop.by интернет-витрина салонов магазинов АТЛАНТ в РБ

Производитель:

Минский завод холодильников ЗАО "АТЛАНТ"

Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 61.

Продавец на территории РБ:

ЧТУП "Оптово-логистический центр "С-Видео"

225320, Бресткая обл., г. Барановичи, ул. Промышленная, 1

Дата регистрации в Торговом реестре Республики Беларусь 04.11.2013

+375 29 319-99-55

 

+375 33 319-99-55

info@atlantshop.by

Режим работы интернет-витрины — круглосуточно

Режим работы консультантов — с 9.00 до 21.00 ежедневно.

Товар добавлен в корзину: